Wednesday, December 25, 2013

Круговорот тепла

Мне кажется, что я растаял...
Как снег, как смысл в темноте,
В которой я души не чаял.
Та тень, к которой так хотел,
Осталась где-то в зазеркалье -
А я, вдоль неба, улетел...

Любовь как смерч, как акварель,
И ей покорны все начала!
Есть много лик - Амур и Лель,
Есть Эрот, Купидон, есть Ка'ма,
И версий тьма, и тьма церквей -
Но лишь одна большая правда
Затихла в пламени свечей.
Ей больно, одиноко, смрадно...

Ты человек! Люби людей,
Блуждающих в своих ученьях,
Забыв в чём соль былых идей,
В тревоге вечной и сомненьях...
Любовь, мой друг! Здесь всё о ней -
Привет из древнего Буддизма!
Земля - огромный организм,
В нём эго - сердца аневризма.

И вот опять - возьми свой вдох,
И щедро обменяй на выдох. -
Спасибо, воздух был неплох! -
Цени, пока он здесь не высох...
И с пыльных веток кипариса
Падёт горчащая слеза -
Здесь столько боли... Грех нарцисса,
И дивный новый мир в глазах!

Мне кажется, что я сгораю...
Как будто Солнце песен ждёт,
А я смотрю в него, и таю,
Влюблённый так,
Что руки все трясёт...
Но что-то всё таки слагаю,
Ведь Солнце - добрых песен ждёт,
В ответ нас светом согревая -
Храни тепла круговорот!


(Леуварден, 04.2013)
©Copyright: Dima Ivahno

No comments:

Post a Comment