Thursday, December 26, 2013

Цветок Жизни


Так много слов, так много лиц,
Моя мадам, я никогда
Photo: Benoit Courti
Не признавал ни в чём границ.
Моя мадам, я повидал
Немало муз прекрасных, жриц,
Богинь, чарующих цариц -
Я выбирал волчиц и львиц.
Себя всего им отдавал,
В гипнозе творческих начал -
Но среди них, увы, встречал
Опасных, жгучих дьяволиц,
С чертами ангелов блудниц -
Прекрасных гениев-убийц,
Которых в сердце пропускал...
Меня огонь их обжигал,
И я сгорал среди страниц,
Ослабший среди павших ниц,
Не помня городов, столиц,
Не помня, от чего бежал...



Мадам, я в бурях тех блуждал,
Белея парусом средь рифов,
Я думал даже, мой штурвал
Был сломан в череде порывов...
Мадам, я нёсся по волнам:
То вниз, то вверх - на гране срывов,
Уверенный, что жизнь - туман,
Скрывающий сиянье смыслов...
Моя мадам, я так устал,
Ища покоя миг, приливов...
Мне в сердце образ ваш запал,
И с ним - я стал непобедимым.

...-...


Так послушай признание, милая дива,
Моих чувств изваяние - в ветрах застыло...
Я помню неровность дыхания... Смыло -
Я видел, как в сумраке жизни уплыло
Куда-то вчера, и в потоках - остыло...

Я помню в ночном поднебесье светила,
Как ты, в этой звёздной пыли, мне светила -
Как море нам вторило волны мотивов,
И в душу свою - ты мою пропустила...
Как волос водопад в темноте распустила,
Как ангел, как жизнь - бесконечна красива -
Я любил даже то, как ты уходила,
Но не думал тогда - это необратимо...

Я должен сказать, ты меня пробудила
Из долгого сна, где меня уносила 

Непонятно куда, непонятная сила -
Уносила ветрами, невнятным курсивом...
Это ты разбудила. Спасибо. Спасибо!

Как будто бы старый, иссохший цветок
Ты водою живой удивила - полила -
И этот внезапный свободы глоток... 

Им ты меня, как огнём, оживила,
И я понял, что каждый момент - лишь исток.
Ты улыбкой своею - к мечтам побудила, 

И гибкостью пылкой - на жизнь возбудила -
Нас ждёт где-то Африка, Дальний Восток...
Милая, ты - моя тайная лира,
Я тебе подарю этот мир - как цветок.

http://shine1000.deviantart.com/art/space-lotus-295838522

Из романа "Проклятые Бессмертием"
(Амстердам, 11.2013)
©Copyright: Dima Ivahno

No comments:

Post a Comment