Thursday, March 20, 2014

Есть что-то такое в твоих глазах...













Есть что-то такое в твоих глазах -
Персональное, и - для меня дорогое,
Невыразимое в громких словах,
Что-то, до нежной улыбки, родное...

Как будто тебя, я давно уже знал,
И блеск этих глаз красивых -
Когда-то внимательно так изучал,  
На фоне секунд торопливых...

Мы знакомы. Быть может,
Встречались по снам,
Ну а может - по жизням прошлым:
Изменяется всё - остаются глаза,
А они - не соврут и нарочно...

Ты так далеко. Я надеюсь, живёшь -
Весела и рада...
В этом небе ночном
Звёзды так высоко,
Но под их золотым миллиардом -
Назови эти чувства ядом,
Всё равно,
Кроме них - ничего мне не надо,
Вот такая она -
Сумасшедшая правда...

А бывает, что боли не спрятать
В истерии припадков смеха -
Мне бы только к ногам твоим падать,
Целовать твои руки в эхо,
Побеждая, громя помехи,
В этом шуме чужого парада,
Где не тем измеряют успехи -
В твоём взгляде - моя награда,
Не ищу здесь другой утехи...

Иногда эта жизнь обращается в мрак:
Возвращаться в кабак,
Просыпаться в горе окурков,
Может я упустил здесь какой-то пустяк -
Но скажи мне, куда нас несёт так, подруга?
Должно быть,
Я самый огромный дурак
В пределах порочного круга...
Умоляю, прости, если что-то не так -
Отпусти и лети,
Мы ещё рассмешим демиурга!
Ну а если судьба -
То сойдутся и наши пути,
В мириадах мирских закоулков...


Copyright: Dima Ivahno
2014

No comments:

Post a Comment