Thursday, May 1, 2014

Изваяние к Музе


 “To feed your Muse, then, you should always have been hungry about life since you were a child. If not, it is a little late to start.”
Ray Bradbury











В ослепительном чёрном платье,
Воплощением всех стихий,
Ко мне Муза спустилась тайной,
Оставляя на небе штрихи.
Наша встреча была неслучайной -
Я влюбился в изгибы её, и духи...
Мне за что даровалась, не знаю,
Теплота её нежной руки.

Моя милая Муза, послушай,
Ведь артист - неизбежно пленён
Красотою твоею безбожной,

Рассекающей сердце копьём...
Ты послушай, родная, послушай -
У тебя - абсолютная власть
Над порывом артиста заблудшем,
Находящем в тебе свою страсть...
И ты можешь вести себя строже -
Отойти, и позволить упасть.
Или можешь, коль чувства дороже -
Вместе с ним, неразумно мечтать...

Так милая моя, хорошая,
Ты пойми меня, глупого, тоже:
Дело в том, что -
Мы с тобою знакомы подкожно,
И потом,
Говорить откровенно можно:
С каждым днём,
Я люблю тебя больше и больше!
Ну а эти слова не о чём,
Мол -
"
Наше время наступит позже" -
Должно просто пронзать мечом:
В жизни нужно хвататься за вожжи,
Нужно стать от судьбы - ключом.
А иначе - лишь спиться можно,
По спине получая бичом...

И кстати,

Я слышал ропот там, на дне:
"
Любовь - не может быть некстати".
И вот, я тихо признаюсь тебе,
На этом пламенном закате,
Что жив - моментов этих ради...
И, обжигаясь в полутьме,
Игрой восторженных объятий -
На ушко прошепчу тебе,
О том, как я не против спятить
Тобой. Пока рукой к руке -

Мы и в рассвете, и в закате...
Я тихо прошепчу тебе,
Из мрачных сумерек кровати
О том, что в этой темноте -
Мне никогда тебя не хватит...


 Copyright: Dima Ivahno
01.05.2014

No comments:

Post a Comment