Wednesday, April 16, 2014

Убегаем вдвоём



Жизнь имеет смысл только до тех пор, пока она остаётся жизнью.


...
Сегодня, 
Проносятся мысли по кругу -
Не могу без тебя дышать.
Моему боевому сердечному стуку,
Без касаний твоих - стихать...
Можно к солнцу направить руку,
Или громко стихи читать -
Про твою красоту, дорогая подруга,
Про тебя - мой дар свыше, мою благодать!
И про эту любовь - беспощадную суку,
За которую - горд умирать...

Но кто я такой, и о чём мой рассказ?
Дело в том,
Что ты - мой чудотворный алмаз,
Уносящий с ума - в неизбежный экстаз
Искромётным сиянием пламенных глаз...
Без тебя - исчезает блаженный Пегас,
И сгорает бездарным сожженьем Парнас:
В нём мечты мои, столько красивейших фраз -
Убежим же вдвоём... Сейчас.

Я сравню тебя с вольной птицей,
С ослепительным новым днём,
С, оставляющей след, грациозной тигрицей,
Заглянувший на мой водоём.
Так давай, дорогая, скорее сбежим,
Растворившись под небом бездонным вдвоём...

Этот мир, всё равно, потерял колорит -
Ценности тают, а запад - рычит,
Вот смотри:
Чей-то сын бестолково убит -
Он стал жертвой чужого парада,
И теперь, его мать, по ночам - не спит,
И отец - поседел внезапно...
Я не спорю - героям слава,
Но вандалам - скорее, стыд...
"Больше грязи нам! Больше Майдана!" -
Идиот во всю глотку вопит.

Неужели, кому-то мало?
Столько крови, насилия - что???
Моё сердце томила досада, 
За всех братьев убитых, сестёр -
Эти пули, гранаты, удары прикладом -
Кровь за кровь... Очевидно, смешно -
Они делают Мир - изваянием ада,
В нём свободой дышать - грешно;
Но нам мира, с тобою, такого не надо -
Убегаем вдвоём... Решено.


Copyright: Dima Ivahno
16/04/2014

No comments:

Post a Comment