Friday, July 18, 2014

Поэзия хаоса
















Подобно пеплу в белом блюдце,
Встречаю тающий рассвет -
Мой свет, я так хотел проснутся,
И вытащить из снов
секрет...
И я хотел, чтоб все проснулись!
Собрали пылких душ огонь,
Бездумно солнцу улыбнулись,
И приняли Большую Боль...


.....
Тогда бы, может, целый Космос,
Услышал братьев и сестёр,
Нашедших свой единый голос -
Искра в искру. Божественный костёр!

Как будто, миллиарды капель, 
Как вспять, сложились в океан...
А посреди всего - мечтатель, 
Влюблённый в мир, 
В своих червовых дам -
Добра, не золота искатель -
Он посвятил стихи волнам...

Пространство. Время. Люди. Нити -
Сплетения, узлы - уволь!
В накале ключевых событий,
Я часто забываю роль...
И часто так мечтаю выйти
Из этой бренности мирской -
Взглянуть на дивный век открытий,
И шанс духовности людской
В глазах детей заметить скрытный,
И вдоль рассвета, ветром... Вой!

Пространство. Время. Миф о смерти.
Снимает, чёрною рукой -
Мы меркнем в вихре круговерти,
Недосказав всего, порой...
Возможно, на другой планете,
В лучах звезды - столь щедрой, но иной -
Кому-то оказаться светит,
И , может, обрести покой...

Я слышал, эта жизнь - лишь ливень,
В нём роль проста для нас с тобой -
Пролиться с неба в диком ритме,
Одной коварную весной,
Оставшись кляксой на палитре -
Внезапно, встретиться с землёй...

Я слышал, каждый скован роком -
Но волен делать выбор свой!
Как будто жизнь - большая гонка,
И только с финишной чертой,
Коснёшься истины легонько,
Узнав - зачем ты, и какой...

А есть одна большая шутка -
Добавил странный силуэт, -
Мол, эта жизнь - как проститутка,
В которую влюблён поэт,
Лишённый своего рассудка -
Как пепел, в тающий рассвет...

....

Быль несётся и несётся,
Водопады лиц и слов...
За поступки воздаётся -
Лишь, когда ты не готов.
Воздаётся - по желаньям:
Сад - любителю цветов,
Вольным птицам - расставанье,
Тем, кто ищет войн - кровь.

Каждый оказался богом,
Гением, творцом миров -
Но оковы жали строго,
И мы ждали облаков...

Таинства происхожденья,
Тьма вопросов из пучин -
Им искали объясненья:
Сотни, тысячи причин -
Версии -> Мировоззренья;
Алчность и фанатизм...
Собралось однажды мненье 
У серьёзных величин -
О том, что правда, к сожаленью -
Здесь имеет сотню спин!

Правду, ясную как дым -
Хаосом назвать этично!
Тем то хаос и поэтичен -
Первичен и необъясним...

....

Подобно пеплу в белом блюдце,
Встречаю тающий рассвет -
Мой свет, я так хочу проснутся,
И вытащить из снов
секрет...
И я хочу, чтоб все проснулись!
Собрали пылких душ огонь,
Бездумно солнцу улыбнулись,
И приняли Большую Боль -
За мир, за тех - кого не так коснулись,
Чтоб в том рассвете ужаснулись -
За всех убитых братьев и сестёр...


Copyright: Dima Ivahno
2014


No comments:

Post a Comment